Перейти к содержанию Перейти к навигации Перейти к поиску

Анализ технологии организации производства платьевого ассортимента

28 Апр 2012, admin

Платье женскоеПервым этапом создания платья является системотехническое проектирование, которое объединило и ассимилировало требования сфер производства и потребления. На этапе проектирования также следует определить, какое оборудование будет использоваться для изготовления изделий. Это оборудование ВТО, швейные машины, оборудование для раскройного цеха.

Одним из важнейших условий успешного проектирования является системный подход к решению проектных задач, когда инженер учитывает сочетание совокупности множества целей и связей с различными факторами. Например, выбор оборудования для пошива — прямострочные машины pfaff должен соответствовать выбору изделия — например, юбка, где много технологических операций, где используется прямая строчка.

Также проводится выбор специализированного оборудования для рациональной обработки деталей изделия. Например, можно использовать швейные машины – автоматы турецкого производителя  new-tech, которые отлично зарекомендовали себя у производителей одежды по всему миру.

На начальном этапе изучаются требования к одежде как потребителей, так и производства. Наиболее изученной является группа требований к одежде как к предмету потребления. В эту группу входят требования к функциональным, эргономическим и эксплуатационно — эстетическим свойствам одежды.

Проектирование на начальном этапе ведется с учетом антропологических и физиологических характеристик человека, что обеспечивает высокое качество посадки одежды и ее удобство, а так же высокие гигиенические свойства. Другие антропологические, в частности антропоскопические (размер и форма головы, лица, пигментация кожи, волос, цвет радужной оболочки глаз) и психофизические характеристики человека в меньшей степени учитываются при проектировании, что приводит к неудовлетворенности потребителя эстетическими и некоторыми другими свойствами одежды.

Для решения этой проблемы на протяжении многих лет проводятся исследования, в процессе которых определяются факторы, обуславливающие спрос на одежду и требования к ней, и выявляются группы потребителей с общими антропоскопическими характеристиками внешности и психологическим типом личности. Выявление таких групп позволяет перейти от индивидуального проектирования одежды по заказам потребителей к массовому проектированию с высокой степенью удовлетворенности населения ее эстетическими свойствами, что позволяет предприятиям легкой промышленности выпускать коллекции в соответствии с современными направлениями моды.

Ваш отзыв

загрузка...