Перейти к содержанию Перейти к навигации Перейти к поиску

Запретный плод сладок или искусство парфюмерии

07 Апр 2011, admin

Что мы понимаем под словами «искусство парфюмерии»? Нет, это не только наука, подразумевающая компонирование разных элементов с целью создания нового парфюма. Искусство парфюмерии — это и создание грамотной рекламной кампании духов, и изготовление красивых и удобных в использовании флаконов, и даже изобретение красивых и отражающих «душу» парфюма названий. Все эти элементы в равном количестве являются составляющими образа парфюма и влияют на его продажи не меньше, а часто даже больше, чем сам аромат духов. Хотя, оригинальностью в подборке концепций для новых духов отличаются не все бренды.
Это можно понять: ведь классические образы и шаблонные идеалы не исчерпали себя со временем и вызывают в нашем мозгу всё те же ассоциации. Примером могут служить духи о красном яблоке от двух разных брендов — Nina Ricci и парфюмерия Donna Karan. Нельзя упускать из виду, что обе компании созданы женщинами из Нью-Йорка, а это — и стиль жизни, и своеобразная философия, которая делает их продукцию в чём-то похожей. Отчасти это — американская парфюмерная традиция, которая, всё же, более характерна для парфюмерии Donna Karan, ведь Nina Ricci на момент начала создания её парфюмерии уже жила в Париже, который не мог не наложить свой отпечаток на сознание модельера.

Духи о красном яблоке от Nina Ricci называются довольно лаконично и подчёркивают свою сущность. «Nina» — это духи, которые будет носить и сама создательница компании. Роскошь и шарм, чувственность и женственность этого парфюма напоминают нам романтичный образ Парижа — где луна рисует на воде дорогу к мечтам, а ароматы пралине и ванили дополняют волшебство этого вечера своими сладкими нотками. Духи о красном яблоке от Donna Karan — это более близкий нашему миру вариант яблочка… духи Red delicious— вот их имя.

Если сравнивать эти два парфюма, можно сказать, что духи Nina напоминают свет далёкой звезды, тогда как Red Delicious — это огонь, разведённый во дворе. Аромат Red Delicious отличается не сладостью, как красное яблочко Nina, но свежестью зелёного яблока и малины. Такая соблазнительность подходит к образу американской женщины, для которой в парфюмерии важна не только эстетичная, но и практичная сторона.

Лично мне кажется, что эти два парфюма можно сравнивать лишь как сравнивают практичную Америку с романтичной Францией. Обе они по-своему прекрасны, но отличаются и внешне, и духовно.

Но каждый выбирает для себя. Кому-то ближе далёкий свет волшебной французской сказки, а кому-то хочется примерить образ более земной и настоящей Евы-искусительницы. Оба парфюма довольно универсальны и подходят для пользования в самых разных ситуациях. Поэтому вы можете выбирать своё запретное яблочко, взяв как опору только свои чувства. А они подскажут — уж поверьте…

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.